Evian и McDonald's обещают использовать 100% переработанный пластик

Пластиковая упаковка оказывает негативное влияние на состояние окружающей среды – и это ни для кого не секрет. Вопрос в том, что делать, чтобы изменить ситуацию.

Известный бренд Evian призывает производителей пищевых продуктов отказываться от пластиковой тары. Сам он пообещал полностью убрать пластик из собственного производства к 2025 году, но подчеркнул, что с кризисом не экологичной тары в одиночку не справится. Поэтому известный во всем мире французский производитель минеральной воды Evian призывает другие компании объединить усилия для эффективного решения проблемы с пластиковыми отходами. Он готов возглавить движение, направленное на сокращение объемов применения пластика в упаковке, и сам собирается полностью отказаться от него, призывая и другие бренды последовать данному прогрессивному примеру. Основные пути достижения поставленных задач – редизайн тары и ускорение инициатив по ее переработке. Evian уже начала сотрудничество с Loop Industries – компанией по переработке пластика полного цикла в промышленных масштабах, что позволяет повторно использовать ПВХ тару без ущерба для ее качества. В рамках реализации промо инициативы бренд запустил кампанию #herothezero – она рассказывает конечным потребителям о цикличности процессов переработки и направлена на повышение уровня образованности населения. Также производитель планирует выпустить серию документальных фильмов совместно с Vice Impact. Таким образом он планирует изменить приоритеты сотрудничества – вместо постоянного повышения продаж он ставит во главу угла понимание целей и задач покупателей, усиление позиций бренда. Кстати, это не первая прогрессивная инициатива Evian – компания уже обещала к 2020 году полностью избавиться от углеродного следа.

К 2025 году на полностью экологичную упаковку обещает перейти McDonald's. Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания собирает изготавливать трубочки, обертку, чашки, упаковку из возобновляемых либо переработанных материалов. На данный момент переработку вторсырья осуществляет только около 10% точек продаж сети, а компания хочет, чтобы данный показатель достигал 100%. Кроме того, она планирует использовать сырье из переработанных и сертифицированных источников, где проблем с уничтожением лесов нет. Уверены, данные инициативы являются не последними и помогут вывести отрасль на качественно новый уровень.

Новинки каталога компании «Айтекс»
Тортовая упаковка IT-220 для торта 1 кг
Внутренний размер, мм: 220*110
Внешний размер, мм: 245*115
Полная высота, мм: 115
Количество в ящике: 75 шт.
Универсальная упаковка IT-4999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 174*174
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 300 шт.
Упаковка для суши IT-140
Внутренний размер, мм: 103*213
Внешний размер, мм: 123*233
Объем, мл: 880
Количество в ящике: 500
Упаковка для салатов Крафт 1100 мл крафтовый салатник 1100
Внутренний размер, мм: 161
Внешний размер, мм: 186
Объем, мл: 1100
Количество в ящике: 300 шт
Упаковка для фруктов IT-356
Внутренний размер, мм: 115 x 220
Внешний размер, мм: 130 x 230
Объем, мл: 1900
Количество в ящике: 500 шт.
Алюминиевая упаковка AUO214
Внутренний размер, мм: 205 х 138
Внешний размер, мм: 222 х 155
Полная высота, мм: 54
Количество в ящике: 175 шт.
Упаковка для первых и горячих блюд Супник крафтовый 430 супник крафтовый
Внутренний размер, мм: 70
Внешний размер, мм: 111
Объем, мл: 430
Количество в ящике: 1000 шт.
 IT-3163 упаковка под запайку
Полная высота, мм: 50,63,83
Ширина,мм: 187
Длина,мм: 137
Количество в ящике: 700 шт.