Evian и McDonald's обещают использовать 100% переработанный пластик

Пластиковая упаковка оказывает негативное влияние на состояние окружающей среды – и это ни для кого не секрет. Вопрос в том, что делать, чтобы изменить ситуацию.

Известный бренд Evian призывает производителей пищевых продуктов отказываться от пластиковой тары. Сам он пообещал полностью убрать пластик из собственного производства к 2025 году, но подчеркнул, что с кризисом не экологичной тары в одиночку не справится. Поэтому известный во всем мире французский производитель минеральной воды Evian призывает другие компании объединить усилия для эффективного решения проблемы с пластиковыми отходами. Он готов возглавить движение, направленное на сокращение объемов применения пластика в упаковке, и сам собирается полностью отказаться от него, призывая и другие бренды последовать данному прогрессивному примеру. Основные пути достижения поставленных задач – редизайн тары и ускорение инициатив по ее переработке. Evian уже начала сотрудничество с Loop Industries – компанией по переработке пластика полного цикла в промышленных масштабах, что позволяет повторно использовать ПВХ тару без ущерба для ее качества. В рамках реализации промо инициативы бренд запустил кампанию #herothezero – она рассказывает конечным потребителям о цикличности процессов переработки и направлена на повышение уровня образованности населения. Также производитель планирует выпустить серию документальных фильмов совместно с Vice Impact. Таким образом он планирует изменить приоритеты сотрудничества – вместо постоянного повышения продаж он ставит во главу угла понимание целей и задач покупателей, усиление позиций бренда. Кстати, это не первая прогрессивная инициатива Evian – компания уже обещала к 2020 году полностью избавиться от углеродного следа.

К 2025 году на полностью экологичную упаковку обещает перейти McDonald's. Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания собирает изготавливать трубочки, обертку, чашки, упаковку из возобновляемых либо переработанных материалов. На данный момент переработку вторсырья осуществляет только около 10% точек продаж сети, а компания хочет, чтобы данный показатель достигал 100%. Кроме того, она планирует использовать сырье из переработанных и сертифицированных источников, где проблем с уничтожением лесов нет. Уверены, данные инициативы являются не последними и помогут вывести отрасль на качественно новый уровень.

Новинки каталога компании «Айтекс»
Тортовая упаковка IT-415
Внутренний размер, мм: 196*196
Внешний размер, мм: 208*210
Объем, мл: 3500
Количество в ящике: 150
Универсальная упаковка IT-402
Внутренний размер, мм: 175*90
Внешний размер, мм: 185*100
Объем, мл: 1350
Количество в ящике: 400
Упаковка для суши IT-141
Внутренний размер, мм: 103*213
Внешний размер, мм: 123*233
Объем, мл: 880
Количество в ящике: 300
Упаковка для салатов IT-5999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 171*173
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 200
Упаковка для фруктов IT-251П
Внутренний размер, мм: 140 х 140
Внешний размер, мм: 152 х 155
Объем, мл: 1400
Количество в ящике: 500 шт.
Алюминиевая упаковка AUO214
Внутренний размер, мм: 205 х 138
Внешний размер, мм: 222 х 155
Полная высота, мм: 54
Количество в ящике: 175 шт.
Тортовая упаковка IT-415
Внутренний размер, мм: 196*196
Внешний размер, мм: 208*210
Объем, мл: 3500
Количество в ящике: 150
Универсальная упаковка IT-402
Внутренний размер, мм: 175*90
Внешний размер, мм: 185*100
Объем, мл: 1350
Количество в ящике: 400