Evian и McDonald's обещают использовать 100% переработанный пластик

Пластиковая упаковка оказывает негативное влияние на состояние окружающей среды – и это ни для кого не секрет. Вопрос в том, что делать, чтобы изменить ситуацию.
Известный бренд Evian призывает производителей пищевых продуктов отказываться от пластиковой тары. Сам он пообещал полностью убрать пластик из собственного производства к 2025 году, но подчеркнул, что с кризисом не экологичной тары в одиночку не справится. Поэтому известный во всем мире французский производитель минеральной воды Evian призывает другие компании объединить усилия для эффективного решения проблемы с пластиковыми отходами. Он готов возглавить движение, направленное на сокращение объемов применения пластика в упаковке, и сам собирается полностью отказаться от него, призывая и другие бренды последовать данному прогрессивному примеру. Основные пути достижения поставленных задач – редизайн тары и ускорение инициатив по ее переработке. Evian уже начала сотрудничество с Loop Industries – компанией по переработке пластика полного цикла в промышленных масштабах, что позволяет повторно использовать ПВХ тару без ущерба для ее качества. В рамках реализации промо инициативы бренд запустил кампанию #herothezero – она рассказывает конечным потребителям о цикличности процессов переработки и направлена на повышение уровня образованности населения. Также производитель планирует выпустить серию документальных фильмов совместно с Vice Impact. Таким образом он планирует изменить приоритеты сотрудничества – вместо постоянного повышения продаж он ставит во главу угла понимание целей и задач покупателей, усиление позиций бренда. Кстати, это не первая прогрессивная инициатива Evian – компания уже обещала к 2020 году полностью избавиться от углеродного следа.
К 2025 году на полностью экологичную упаковку обещает перейти McDonald's. Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания собирает изготавливать трубочки, обертку, чашки, упаковку из возобновляемых либо переработанных материалов. На данный момент переработку вторсырья осуществляет только около 10% точек продаж сети, а компания хочет, чтобы данный показатель достигал 100%. Кроме того, она планирует использовать сырье из переработанных и сертифицированных источников, где проблем с уничтожением лесов нет. Уверены, данные инициативы являются не последними и помогут вывести отрасль на качественно новый уровень.