Итоги конференции EPDA 2015 года

В ноябре 2015 в Берлине прошли два знаменательных мероприятия международного класса. Оба они посвящались инновациям в сфере пластиковой упаковки для пищевых продуктов, посуды и прочей упаковки товаров разных видов. На мероприятие приглашали участников Depot WPF. В частности, Анна Луканина (заместитель президента Ассоциации Дизайна упаковки Европы) побывала на выставке, конференции и вручении премий Red dot.
По словам Анны, EPDA Meet&Greet Berlin проводится для участников ассоциации. Мероприятие направлено на рассмотрение последних событий и тенденций моды в упаковочном мире. Члены ассоциации активно обсуждают новые законы, технологии, предложенные дизайнерские разработки. Также событие касается вопросов брендинга товаров.
Главной темой обсуждений в этот раз стали проблемы участия в международных тендерах. Представители Франции отметили важность правильного внедрения в тендер. Например, участвовать в таком событии могут предприятия с развитым маркетинговым отделом. Если значимые маркетинговые компании хотят работать с брендом, это большой плюс в глазах инвесторов. Не стоит пытаться продать свой товар без поддержки маркетологов. Кроме того, личные промоутеры хорошо владеют техникой достижения договоренностей с партнерами и заказчиками. Важно использовать эти навыки для высокой скорости сделок на бирже.
Представитель Бразилии от компании Greco Design поделился собственным опытом продвижения на международном тендере. Он отметил участие в Ассоциации Дизайна Бразилии, где запрещено участвовать в тендерах неоплачиваемого типа. Если бренд участвует в таких тендерах, его убирают из Ассоциации. Такое исключение может поставить крест на репутации предприятия. В реальности правило оберегает участников от риска потери ресурсов в погоне за удачным договором.
Второй важной темой заседания стал рост популярности стартапов и снижение количества договоров с крупными компаниями. Дело в том, что современные методы оценки целевой аудитории, планы продаж и стратегии сильно продвинулись относительно старых технологий. Молодые компании учитывают эти факторы в большей степени. Крупным производителям рекомендовано пересмотреть маркетинговую деятельность, внедрить новые средства бренд-менеджмента. Кроме того, молодые компании успешно используют информационные технологии для продвижения брендов в интернете. Все эти вопросы требуют от крупных компаний срочной реакции.
По итогам проведенных мероприятий комиссия Ассоциации Дизайна провела вручение премий Red Dot. Это были два события: Designers’ Night и Red Dot Gala. Красивое и масштабное мероприятие оставило массу впечатлений у гостей и номинантов. А победителей в этом году четыре: Post-Poster, Haas Made by Kids edition, Страна молока и мёда, Moccona Subtle Posters. Награда такого уровня повышает статус победителя на несколько десятков ступеней.
По итогам мероприятий организаторы отметили растущий интерес к Азии, способность азиатских брендов выйти на европейский уровень. В ближайшие годы планируется активная консолидация ведущих брендов с EPDA.