Компания «Витмарк-Украина» создала новый дизайн упаковки детских брендов

Детские соки «Витмарк-Украина» являются лидерами в своем сегменте – на их долю приходится около 46% денежного оборота рынка. Компания разливает свою продукцию только в экологическую упаковку из прочного картона, которая не наносит вред окружающей среде.
Секрет успеха продукции производителя прост и состоит в оптимальном соотношении стоимости, качества и дизайна. Родители хотя покупать для своих детей качественный сок, который к тому же стоит недорого, а детей не оставляет равнодушной яркая и красочная упаковка. В линейке представлены дизайны для мальчиков и девочек – на любой возраст и вкус. К слову, такое взаимодействие производителя продуктов питания с мультипликационным брендом является новым для наших широт и стало ноу-хау бренда.
Компания «Витмарк» имеет необходимые лицензии, которые позволяют ей наносить на тетрапаки изображения героев Диснея без нарушения авторских прав. Сам бренд Disney в рекламе не нуждается – он имеет огромный потенциал, и изображение известных героев автоматически поднимает продукцию на ступень выше конкурентов. «Витмарк» беспокоится об эмоциональной составляющей своей продукции, ее уникальном наполнении, а для детей эти понятия на цене и качестве не заканчиваются.
Феи, Тачки, Губка Боб, известные персонажи мультфильма «Маша и Медведь» - вот ассортимент дизайнов, которые производитель готов предложить своим покупателям. Когда ребенок видит такой сок на магазинной полке, он хочет его пить, а родитель с удовольствием делает выбор в пользу продукции по доступной стоимости (которая, к тому же, так нравится его малышу).
Сок с героями Диснея на упаковке появился на полках магазинов в прошлом году и сразу был отмечен потребителями. Тара имеет объем 125 мл и индивидуальный дизайн, поэтому она никогда не остается незамеченной (речь идет о точной работе с целевой аудиторией). Для девочек производитель предусмотрел соки с феями, юным джентльменам, есть и варианты унисекс из мультика «Маша и Медведь» и с Губкой Бобом (соки с изображением Губки Боба имеют объем 200 мл). Кстати, украинский бренд не забыл и о национальной тематике – в его линейке есть соки серии «Як Козаки» (объем одной порции составляет 200 мл, картинки взяты также из известного мультфильма).
Стратегия изображения мультипликационных персонажей на упаковке для детских соков стала новой для украинского рынка. Но год успешных продаж продукции «Витмарк-Украина» показал, что выбрана она была безошибочно.