Несколько идей для упаковки будущего

Упаковке для продуктов уделяется важное значение – она становится завершающим штрихом в оформлении товара, придает ему привлекательный вид и способна как повышать, так и снижать продажи. Какой будет тара для продуктов питания спустя 20, 30 или даже 40 лет? Данным вопросом задаются практически все современные люди – кто-то по долгу профессии, а кто-то чисто из интереса. А ответ на него нужно искать в современных достижениях отрасли. Почему? Потому что, зная, что уже сегодня умеет сфера производства пищевой упаковки, можно предугадать, как она будет развиваться в ближайшие десятилетия.

Так, контейнеры из пластика для еды не только позволяют упаковывать разные продукты, но и в буквально смысле призывать их купить. Взять, к примеру, говорящий маргарин от Conagra Foods – он появился в продаже в 2002 году и до сих пор успешно продается, крича «Не проходите мимо – тут масло!». Кстати, упаковка и разговаривает, и вибрирует – нужно ли говорить о том, что она практически никогда не остается незамеченной? Для этого в нее был вмонтирован синтезатор и датчик.

В Англии смогли доказать, что говорящая тара – это не только интересная «развлекаловка», но и потенциальная польза для потребителя. Производители создали образец звуковой упаковки для лекарственных препаратов, которая заменяет инструкцию. Для тех, кто не любит читать мелкий текст и вникать в него – отличный вариант. Вы открываете упаковку, в результате чего срабатывает специальный датчик, и срабатывает звуковое сообщение. Разработка – настоящая находка для людей со слабым зрением.

Создать упаковку, которая издает звуки, технически очень просто – нужен записывающий чип, датчик, пружина, а также пьезоизлучатель. Записывается информация через программатор. Датчик, встраиваемый в лоток, реагирует на движение, открывание, включение или выключение света, и направляет сигнал. Некоторые производители не ищут легких путей – всемирно известный бренд Calvin Klein не так давно создал новый аромат в музыкальной упаковке с mp3-плеером. Аудитория покупателей сразу расширилась – те люди, которые выбирали аромат ради аромата, продолжили покупать его, а те, которые гонятся за новинками и интересными гаджетами, стали приобретать решение чисто ради интереса. А ведь оно действительно и уникальное, и интересное!

Что ждет упаковку в будущем? Уверены, ведущие бренды не станут останавливаться на достигнутом.

Новинки каталога компании «Айтекс»
Тортовая упаковка IT-415
Внутренний размер, мм: 196*196
Внешний размер, мм: 208*210
Объем, мл: 3500
Количество в ящике: 150
Цена с НДС: 898.65 грн.
Количество:
Купить
Универсальная упаковка IT-402
Внутренний размер, мм: 175*90
Внешний размер, мм: 185*100
Объем, мл: 1350
Количество в ящике: 400
Цена с НДС: 1188.79 грн.
Количество:
Купить
Упаковка для суши IT-141
Внутренний размер, мм: 103*213
Внешний размер, мм: 123*233
Объем, мл: 880
Количество в ящике: 300
Цена с НДС: 1090.98 грн.
Количество:
Купить
Упаковка для салатов IT-5999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 171*173
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 200
Цена с НДС: 1169.98 грн.
Количество:
Купить
Упаковка для фруктов IT-251П
Внутренний размер, мм: 140 х 140
Внешний размер, мм: 152 х 155
Объем, мл: 1400
Количество в ящике: 500 шт.
Цена с НДС: 1155.25 грн.
Количество:
Купить
Алюминиевая упаковка АЕ1022 с крышкой
Внутренний размер, мм: 130*105
Внешний размер, мм: 145*120
Объем, мл: 450
Количество в ящике: 150 шт.
Цена с НДС: 578.41 грн.
Количество:
Купить
Тортовая упаковка IT-415
Внутренний размер, мм: 196*196
Внешний размер, мм: 208*210
Объем, мл: 3500
Количество в ящике: 150
Цена с НДС: 898.65 грн.
Количество:
Купить
Универсальная упаковка IT-402
Внутренний размер, мм: 175*90
Внешний размер, мм: 185*100
Объем, мл: 1350
Количество в ящике: 400
Цена с НДС: 1188.79 грн.
Количество:
Купить