Несколько идей для упаковки будущего

Упаковке для продуктов уделяется важное значение – она становится завершающим штрихом в оформлении товара, придает ему привлекательный вид и способна как повышать, так и снижать продажи. Какой будет тара для продуктов питания спустя 20, 30 или даже 40 лет? Данным вопросом задаются практически все современные люди – кто-то по долгу профессии, а кто-то чисто из интереса. А ответ на него нужно искать в современных достижениях отрасли. Почему? Потому что, зная, что уже сегодня умеет сфера производства пищевой упаковки, можно предугадать, как она будет развиваться в ближайшие десятилетия.

Так, контейнеры из пластика для еды не только позволяют упаковывать разные продукты, но и в буквально смысле призывать их купить. Взять, к примеру, говорящий маргарин от Conagra Foods – он появился в продаже в 2002 году и до сих пор успешно продается, крича «Не проходите мимо – тут масло!». Кстати, упаковка и разговаривает, и вибрирует – нужно ли говорить о том, что она практически никогда не остается незамеченной? Для этого в нее был вмонтирован синтезатор и датчик.

В Англии смогли доказать, что говорящая тара – это не только интересная «развлекаловка», но и потенциальная польза для потребителя. Производители создали образец звуковой упаковки для лекарственных препаратов, которая заменяет инструкцию. Для тех, кто не любит читать мелкий текст и вникать в него – отличный вариант. Вы открываете упаковку, в результате чего срабатывает специальный датчик, и срабатывает звуковое сообщение. Разработка – настоящая находка для людей со слабым зрением.

Создать упаковку, которая издает звуки, технически очень просто – нужен записывающий чип, датчик, пружина, а также пьезоизлучатель. Записывается информация через программатор. Датчик, встраиваемый в лоток, реагирует на движение, открывание, включение или выключение света, и направляет сигнал. Некоторые производители не ищут легких путей – всемирно известный бренд Calvin Klein не так давно создал новый аромат в музыкальной упаковке с mp3-плеером. Аудитория покупателей сразу расширилась – те люди, которые выбирали аромат ради аромата, продолжили покупать его, а те, которые гонятся за новинками и интересными гаджетами, стали приобретать решение чисто ради интереса. А ведь оно действительно и уникальное, и интересное!

Что ждет упаковку в будущем? Уверены, ведущие бренды не станут останавливаться на достигнутом.

Новинки каталога компании «Айтекс»
Тортовая упаковка IT-220 для торта 1 кг
Внутренний размер, мм: 220*110
Внешний размер, мм: 245*115
Полная высота, мм: 115
Количество в ящике: 100 шт.
Универсальная упаковка IT-4999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 174*174
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 150 шт.
Упаковка для суши IT-803C
Внутренний размер, мм: 73 х 97
Внешний размер, мм: 82 х 107
Объем, мл: 118 (70+32+16)
Количество в ящике: 800 шт.
Упаковка для салатов IT-5500
Внутренний размер, мм: 125*125
Внешний размер, мм: 141*144
Объем, мл: 500
Количество в ящике: 400 шт.
Упаковка для фруктов IT-251П
Внутренний размер, мм: 140 х 140
Внешний размер, мм: 152 х 155
Объем, мл: 1400
Количество в ящике: 500 шт.
Алюминиевая упаковка AUO214
Внутренний размер, мм: 205 х 138
Внешний размер, мм: 222 х 155
Полная высота, мм: 54
Количество в ящике: 175 шт.
Тортовая упаковка IT-220 для торта 1 кг
Внутренний размер, мм: 220*110
Внешний размер, мм: 245*115
Полная высота, мм: 115
Количество в ящике: 100 шт.
Универсальная упаковка IT-4999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 174*174
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 150 шт.