О плюсах и минусах гибкой упаковки

Рынок гибкой упаковки развивается очень быстрыми темпами. Согласно прогнозам экспертов, годовой прирост составляет около 3 %, а уже спустя несколько лет совокупный оборот отрасли достигнет рекордной отметки в две с половиной сотни миллиардов долларов. В связи с этим мы хотим рассказать Вам о преимуществах и недостатках такой тары, ее особенностях и тенденциях развития рынка в целом.

Напитки в последнее время все чаще стали фасовать и продавать порционно – и именно гибкие пакеты делают решение данной задачи не только возможным, но и максимально простым. Данный тип упаковки обеспечивает максимальное удобство и мобильность современному потребителю, использовать ее можно без ограничений. Например, на стадионах пить воду из стеклянных бутылок нельзя, а из гибких пакетов можно.

Упаковка рассматриваемой категории постоянно дорабатывается и совершенствуется – производители делают ставку на высокие показатели эргономичности, максимально удобные формы и широкий выбор размеров. Таким образом, пластиковые емкости и тара из стекла уходит на второстепенный план. Есть гибкая тара для детей и взрослых, среднестатистического потребителя и, например, спортсмена. С каждым годом практичность упаковки увеличивается, как и ее качество, показатели безопасности. А стоимость? Она, во всяком случае, не растет.

Изначально вместе с гибкими пакетами использовали соломинку – с ее помощью потребитель делал маленькое отверстие и выпивал содержимое. Сегодня соломинки тоже используются, но все чаще их стали заменять удобными крышками разных размеров и форм. Кроме того, если соломинкой протыкали фольгированную дырочку, которую можно было повредить и нечаянно, то с пробкой такое не возникает вообще или случается крайне редко.

Другие преимущества гибких пакетов:

  • внутренняя поверхность имеет большую площадь (более внушительную, чем у бутылки или банке);
  • привлекательный дизайн – а это важный маркетинговый момент;
  • возможность изготовления пакетов из экологически чистых материалов, безопасных для среды и экономичных.

Для справки – при перевозке товара в гибкой упаковке мест задействовано в 26 раз меньше, чем при перевозке товара в стеклянных бутылках.

Есть ли минусы у рассматриваемого решения? По сути, только один – сложность в нанесении информации о производителе и товаре из-за неровной поверхности тары. В любом случае, оптимальный в каждом случае вариант подобрать можно всегда – разве что это может быть связано с определенными затратами.

 

Новинки каталога компании «Айтекс»
Тортовая упаковка IT-416
Внутренний размер, мм: 200*200
Внешний размер, мм: 208*210
Полная высота, мм: 66
Количество в ящике: 150 шт.
Универсальная упаковка IT-4750
Внутренний размер, мм: 135*135
Внешний размер, мм: 157*157
Объем, мл: 750
Количество в ящике: 200
Упаковка для суши IT-803C
Внутренний размер, мм: 73 х 97
Внешний размер, мм: 82 х 107
Объем, мл: 118 (70+32+16)
Количество в ящике: 800 шт.
Упаковка для салатов IT-5500
Внутренний размер, мм: 125*125
Внешний размер, мм: 141*144
Объем, мл: 500
Количество в ящике: 400 шт.
Упаковка для фруктов IT-251П
Внутренний размер, мм: 140 х 140
Внешний размер, мм: 152 х 155
Объем, мл: 1400
Количество в ящике: 500 шт.
Алюминиевая упаковка AUO214
Внутренний размер, мм: 205 х 138
Внешний размер, мм: 222 х 155
Полная высота, мм: 54
Количество в ящике: 175 шт.
Тортовая упаковка IT-416
Внутренний размер, мм: 200*200
Внешний размер, мм: 208*210
Полная высота, мм: 66
Количество в ящике: 150 шт.
Универсальная упаковка IT-4750
Внутренний размер, мм: 135*135
Внешний размер, мм: 157*157
Объем, мл: 750
Количество в ящике: 200