Особенности коррекс-упаковки

Коррексы – упругая прочная упаковка из пластика, которая имеет высокую стойкость по отношению к воздействию внешних механических факторов. Чаще всего ее используют для поштучной упаковки кондитерских изделий, но в принципе коррексы являются универсальными и подходят, в том числе, и для других пищевых продуктов. Материалы изготовления – ПВХ и ПЭТ, но более экологичным вариантом является именно ПЭТ.
Купить коррексы для кондитерских изделий – это значит сделать правильный выбор, с точки зрения маркетингового позиционирования продукции. Дизайн такой упаковки может быть любым, есть возможность делать дополнительные ячейки и перегородки, создавать ребра жесткости, пр. Стоимость конечного изделия зависит от его размера, функционала, необходимости выполнения дополнительных работ. Кроме зефира, конфет, пряников и других сладостей, коррексы используют для упаковки и продажи ягод, фруктов, яиц, роллов, суши, полуфабрикатов, кулинарной продукции вроде готовых салатов. Упаковка высокой жесткости – лучшая гарантия защиты продуктов от повреждений.
Коррекс может иметь вид обычного лотка без крышки, комбинированной коробки или емкости, которая закрывается сверху пленкой. Пользуются спросом коррексы для печенья с накладными и откидными крышками – стоят они дороже обычных, зато являются более функциональными. Пластик может быть металлизированным, цветным либо прозрачным – все зависит от личных предпочтений заказчика и его финансовых возможностей. На поверхность лотков часто наносится сеточка, печать или насечка, за счет чего решаются различные декоративные, дизайнерские задачи, выполняется брендирование. Перфорация в коробках есть – она нужна для обеспечения нормальной циркуляции воздуха.
Главной характерной особенностью коррекса является групповая упаковка товара в небольших количествах. При этом сам по себе лоток самостоятельной тарой не является – его вкладывают в более крупную коробку из картона или обычной плотной бумаги. Ячейки имеют вид отдельных гнезд, которые надежно фиксируют товарные изделия и защищают их от воздействий извне. В продаже представлен огромный ассортимент коррексов, и все они разные, хотя изготавливаются по единой схеме. Выбирайте дизайн изделия с учетом личных пожеланий и, конечно, категории реализуемой продукции – ведь упаковка должна использоваться не только для фасовки, но и решать маркетинговые задачи.