Самая креативная упаковка

Любой современный товар продается тщательно упакованным. Это может быть коробка, пакет или что-то еще – главное, что тара используется всегда. Другой важный момент – упаковка может быть самой обычной или иметь оригинальный яркий дизайн. О нетривиальной таре мы и хотим поговорить в данной статье.

Все рассмотренные варианты дизайна упаковки креативны и индивидуальны. К сожалению, такие продукты нечасто встретишь на полках супермаркетов, но то, что они существуют в принципе, уже очень и очень хорошо. Смотрите сами – красивая обертка сразу вызывает желание купить товар, и становится даже как-то неважно (ну, почти!), что у нее там внутри.

Успел заявить о себе благодаря созданию креативной упаковки сока японский дизайнер Фукасава Нато. С таким решением даже надписи и этикетки не нужны – по пакету все понятно и так. Остается надеяться только, что на деле соки такие же натуральные, как обещано.

Всем известно, что антиоксиданты защищают и укрепляют организм, способствуют омоложению, делают кожу красивой, сияющей. Отсюда и появилось название – «кожа, светящаяся здоровьем», или glowing skin и goji, то есть сокращенно Gloji. Согласитесь, целый сюжет! Сама упаковка имеет вид раскаленной лампочки, стоящей вверх ногами. Крышка – имитация цоколя. Материал – ПЭТ (хотя на первый взгляд кажется, что это стекло), принт нанесен с применением технологии трафаретной печати.

Второй в рейтинге креативности – энергетический напиток Blood Energy Portion. Он выпускается не в привычной жестяной банке или пластиковой бутылке, а в пакете, который имитирует пакет, используемый для переливания крови. Решение на любителя? И не поспоришь, но выглядит оно по-настоящему креативно. Производитель утверждает, что его продукт не просто нетривиально оформлен, но и состав имеет необычный – а именно является аналогом настоящей человеческой крови и имеет высокую концентрацию протеинов, железа, электролитов. В общем, заряд энергии на 4 часа (минимум) гарантирован.

Не любите соки и не пьете энергетики в принципе? Значит, Вам приглянется дизайнерски оформленный чай. Детище студии Donkey Products определенно заслуживает внимания – речь идет о пакетиках с чаем, бумажные поплавки которых содержат изображения известных личностей. Английская королевская семья, политики или стриптизеры? Выбирайте!

Конечно, есть и масса других решений. Главное, что благодаря им жить становится не скучно.

Стоит отметить, что большинство производителей пластиковой упаковки или упаковки из других материалов, всегда готовы воплотить в реальность любую идею заказчика, тем самым сделать свою продукцию выгодно отличающейся среди других товаров на прилавках магазинов.

Новинки каталога компании «Айтекс»
Тортовая упаковка IT-220 для торта 1 кг
Внутренний размер, мм: 220*110
Внешний размер, мм: 245*115
Полная высота, мм: 115
Количество в ящике: 100 шт.
Универсальная упаковка IT-4999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 174*174
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 150 шт.
Упаковка для суши IT-803C
Внутренний размер, мм: 73 х 97
Внешний размер, мм: 82 х 107
Объем, мл: 118 (70+32+16)
Количество в ящике: 800 шт.
Упаковка для салатов IT-5500
Внутренний размер, мм: 125*125
Внешний размер, мм: 141*144
Объем, мл: 500
Количество в ящике: 400 шт.
Упаковка для фруктов IT-251П
Внутренний размер, мм: 140 х 140
Внешний размер, мм: 152 х 155
Объем, мл: 1400
Количество в ящике: 500 шт.
Алюминиевая упаковка AUO214
Внутренний размер, мм: 205 х 138
Внешний размер, мм: 222 х 155
Полная высота, мм: 54
Количество в ящике: 175 шт.
Тортовая упаковка IT-220 для торта 1 кг
Внутренний размер, мм: 220*110
Внешний размер, мм: 245*115
Полная высота, мм: 115
Количество в ящике: 100 шт.
Универсальная упаковка IT-4999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 174*174
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 150 шт.