Самая креативная упаковка

Любой современный товар продается тщательно упакованным. Это может быть коробка, пакет или что-то еще – главное, что тара используется всегда. Другой важный момент – упаковка может быть самой обычной или иметь оригинальный яркий дизайн. О нетривиальной таре мы и хотим поговорить в данной статье.

Все рассмотренные варианты дизайна упаковки креативны и индивидуальны. К сожалению, такие продукты нечасто встретишь на полках супермаркетов, но то, что они существуют в принципе, уже очень и очень хорошо. Смотрите сами – красивая обертка сразу вызывает желание купить товар, и становится даже как-то неважно (ну, почти!), что у нее там внутри.

Успел заявить о себе благодаря созданию креативной упаковки сока японский дизайнер Фукасава Нато. С таким решением даже надписи и этикетки не нужны – по пакету все понятно и так. Остается надеяться только, что на деле соки такие же натуральные, как обещано.

Всем известно, что антиоксиданты защищают и укрепляют организм, способствуют омоложению, делают кожу красивой, сияющей. Отсюда и появилось название – «кожа, светящаяся здоровьем», или glowing skin и goji, то есть сокращенно Gloji. Согласитесь, целый сюжет! Сама упаковка имеет вид раскаленной лампочки, стоящей вверх ногами. Крышка – имитация цоколя. Материал – ПЭТ (хотя на первый взгляд кажется, что это стекло), принт нанесен с применением технологии трафаретной печати.

Второй в рейтинге креативности – энергетический напиток Blood Energy Portion. Он выпускается не в привычной жестяной банке или пластиковой бутылке, а в пакете, который имитирует пакет, используемый для переливания крови. Решение на любителя? И не поспоришь, но выглядит оно по-настоящему креативно. Производитель утверждает, что его продукт не просто нетривиально оформлен, но и состав имеет необычный – а именно является аналогом настоящей человеческой крови и имеет высокую концентрацию протеинов, железа, электролитов. В общем, заряд энергии на 4 часа (минимум) гарантирован.

Не любите соки и не пьете энергетики в принципе? Значит, Вам приглянется дизайнерски оформленный чай. Детище студии Donkey Products определенно заслуживает внимания – речь идет о пакетиках с чаем, бумажные поплавки которых содержат изображения известных личностей. Английская королевская семья, политики или стриптизеры? Выбирайте!

Конечно, есть и масса других решений. Главное, что благодаря им жить становится не скучно.

Стоит отметить, что большинство производителей пластиковой упаковки или упаковки из других материалов, всегда готовы воплотить в реальность любую идею заказчика, тем самым сделать свою продукцию выгодно отличающейся среди других товаров на прилавках магазинов.

Новинки каталога компании «Айтекс»
Тортовая упаковка IT-415
Внутренний размер, мм: 196*196
Внешний размер, мм: 208*210
Объем, мл: 3500
Количество в ящике: 150
Цена с НДС: 898.65 грн.
Количество:
Купить
Универсальная упаковка IT-402
Внутренний размер, мм: 175*90
Внешний размер, мм: 185*100
Объем, мл: 1350
Количество в ящике: 400
Цена с НДС: 1188.79 грн.
Количество:
Купить
Упаковка для суши IT-141
Внутренний размер, мм: 103*213
Внешний размер, мм: 123*233
Объем, мл: 880
Количество в ящике: 300
Цена с НДС: 1090.98 грн.
Количество:
Купить
Упаковка для салатов IT-5999
Внутренний размер, мм: 148*148
Внешний размер, мм: 171*173
Объем, мл: 1000
Количество в ящике: 200
Цена с НДС: 1169.98 грн.
Количество:
Купить
Упаковка для фруктов IT-251П
Внутренний размер, мм: 140 х 140
Внешний размер, мм: 152 х 155
Объем, мл: 1400
Количество в ящике: 500 шт.
Цена с НДС: 1155.25 грн.
Количество:
Купить
Алюминиевая упаковка АЕ1022 с крышкой
Внутренний размер, мм: 130*105
Внешний размер, мм: 145*120
Объем, мл: 450
Количество в ящике: 150 шт.
Цена с НДС: 578.41 грн.
Количество:
Купить
Тортовая упаковка IT-415
Внутренний размер, мм: 196*196
Внешний размер, мм: 208*210
Объем, мл: 3500
Количество в ящике: 150
Цена с НДС: 898.65 грн.
Количество:
Купить
Универсальная упаковка IT-402
Внутренний размер, мм: 175*90
Внешний размер, мм: 185*100
Объем, мл: 1350
Количество в ящике: 400
Цена с НДС: 1188.79 грн.
Количество:
Купить