Здоровое застолье: 3 упаковки для полезных продуктов

Мы привыкли к стандартным типам упаковки продуктов — стеклянные банки, емкости из пластика, полиэтиленовые пакеты, тетра-паки и прочее. Но современные производители не хотят останавливаться на достигнутом — покупатель может покупать вершки, которые демонстрируют свои корешки, фруктовые соки, распадающиеся на точки, и молоко в бумажном пакете, похожем на бутылку.
Первая интересная упаковка в нашем рейтинге — это «Вершки и корешки». Ее предложила использовать для фасовки грунтовых овощей, зелени дизайнер Анна-Мария Кандалец-Воробьева. Главная фишка дизайн — это его двойственность, то есть часть упаковки делается прозрачной, а вторая половина получается не прозрачной. Какой будет какая — зависит от продукта: для картофеля и морковки прозрачной делают нижнюю, а для томатов, зелени верхнюю. В чем фишка? Главным образом в том, что Вы видите, что покупаете — немаловажный момент для фасованных продуктов.
Следующая необычная полезная упаковка — это Doto, которая используется для расфасовки фруктовых соков. Главная особенность фирменного дизайна — изображение точки, которая символизирует витамины. При этом точек много, на месте они не стоят, а постоянно двигаются, изображая активную жизнь, которая невозможна без непрекращающегося движения. Для каждого фрукта характерна своя цветовая гамма и изображение своего символа (оно выкладывается из точек). Согласитесь, решение получается не просто необычным, но и динамичным, стилизованным. Ценители необычной тары уже успели оценить его!
Milk Storm — пак для молока, изобретенный отечественным дизайнером Андреем Плотниковым (проживает в Новосибирске). В ходе его создания была использована необычная цветовая гамма — изумрудно-зеленая. На картонной коробке изображается молочная бутылка, что придает паку схожесть со старой доброй стеклянной тарой для молока. Название бренда нанесено прописными буквами — они имеет не одинаковые размеры и как будто пляшут. Наверное, господин Плотников таким образом хотел сделать продукт не просто необычным, а творческим и поэтичным. Что же, у него удалось — упаковка Milk Storm стала известной.
Влияют ли как-то полезные упаковки на качество продуктов, которые в них расфасовываются? Навряд ли, зато выглядят такие продукты очень творчески и концептуально. Если Вы делаете ставку на передовые решения, рекомендуем обратить внимание, тем более, что сок с точками, пак молока в виде бутылки и двойные упаковки для овощей не могут остаться незамеченными!